Проведение плановых технических работ в период с 23:00 31.01.2018 (ср) до 03:00 01.02.2018 (чт) (МСК)

30.01.2018

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением плановых технических работ в период с 23:00 31.01.2018 (ср) до 03:00 01.02.2018 (чт) (МСК) будут не доступны следующие сервисы/услуги Банка для физических лиц:

  • оплата картами Банка товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях (в т.ч. в сети интернет);
  • снятие/прием наличных с использованием карт (своих и чужих) в банкоматах и кассах Банка;
  • снятие/прием наличных с использованием карт Банка в банкоматах и кассах сторонних банков;
  • все заявки/сервисы с использованием реквизитов карт в Личном кабинете на портале https://edox.finam.ru/;
  • все операции/заявки/сервисы с использованием реквизитов карт в системе «Интернет-Банк»;
  • операции по переводу с карты на карту на сайте Банка;
  • выпуск виртуальных карт Банка на терминалах агента/субагентов.
Внимание! Для блокировки/активации карты в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.