14 января 2021
Доводим до Вашего сведения, что с 21.01.2021 года, вступает в действие новая редакция Тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, предоставляемые АО "Банк ФИНАМ" Клиентам - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и частным лицам, занимающимся в установленном порядке частной практикой. (Далее - Тарифы).
Основные изменения связаны со значительным улучшением условий открытия и обслуживания счетов для Индивидуальных предпринимателей, Саморегулируемых организаций, Адвокатских образований и Физических лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой.
С новой редакцией Тарифов Вы можете ознакомиться здесь.
13 января 2021
Уважаемые клиенты!
Информируем, что в кредитно-кассовом офисе г. Самара с 14 января 2021 возобновляется кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
По всем возникающим вопросам, просим Вас обращаться по телефону: 8 (495) 796-90-23, 8 (800) 200-44-00 (бесплатно по России).
11 января 2021
Уважаемые клиенты!
В период с 11.01.2021 по 28.02.2021 устанавливается следующий режим обслуживания клиентов в Головном офисе и Дополнительном офисе (ДО) «Настасьинский»:
- клиентов – физических лиц: Пн - Пт с 10.00 до 20.00 (без перерыва на обед), Сб с 10.00 до 16.00 (без перерыва на обед), Вс - выходной;
- клиентов – юридических лиц/ИП: Пн - Пт с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед), Сб с 10.00 до 16.00 (без перерыва на обед), Вс – выходной.
Все услуги и сервисы Банка доступны клиентам как в дистанционном формате, так и в очном формате непосредственно в офисе Банка.
Обращаем внимание, что обслуживание клиентов осуществляется с соблюдением санитарно-гигиенических норм, разработанных Роспотребнадзором.
29 декабря 2020
Опубликован Приказ «Об утверждении и введении в действие новой редакции «Регламента брокерского обслуживания» АО «Банк ФИНАМ» (редакция № 25)
ПРИКАЗ
|
||
29.12.2020 |
Москва |
№ ИБФ/ОРГ/201229/2 |
|
|
|
Об утверждении и введении в действие новой редакции
«Регламента брокерского обслуживания» АО «Банк ФИНАМ» (редакция № 25)
В связи с внесением изменений и дополнений, в том числе в Тарифы на обслуживание Клиентов (Приложение № 3 к Регламенту брокерского обслуживания),
ПРИКАЗЫВАЮ:
- размещение текста Регламента в операционных залах в головном офисе Банка и Дополнительном офисе Банка «Настасьинский»;
- доведение до руководителей внутренних структурных подразделений Банка (далее – ВСП Банка) текста Регламента для размещения на информационном стенде или в папке «Права потребителей» в местах обслуживания физических и юридических лиц в ВСП Банка, путем пересылки соответствующих файлов по корпоративной электронной почте.
Председатель Правления __________ А.С. Шульга
С текстом Регламента вы можете ознакомиться по этой ссылке