(Срочные) объявления

  • 22 октября 2021

    Вниманию клиентов АО Банк "Финам"

    Уважаемые клиенты!

    Работоспособность сервисов:

    Перевод со сторонней карты MasterCard и Visa на карту АО «Банк ФИНАМ»

    Пополнение брокерского счета с карт MasterCard и Visa

    Оплата в интернет-магазинах АО ФИНАМ и УЦ ФИНАМ картами MasterCard и Visa восстановлена.

  • 20 октября 2021

    Вниманию клиентов АО "Банк ФИНАМ"

    Уважаемые клиенты!

     В настоящее время не доступны следующие сервисы Банка:

    1. Переводы со сторонней карты MasterCard и Visa на карту АО «Банк ФИНАМ».

    С карты АО «Банк ФИНАМ» на карту стороннего банка и переводы с карт «Мир» исполняются в штатном режиме.

    В качестве альтернативы можно воспользоваться Сервисом быстрых платежей.

    1. Пополнение брокерского счета с карт MasterCard и Visa.

    Пополнение брокерского счета с карт Мир работает в штатном режиме.

    В качестве альтернативы можно воспользоваться Сервисом быстрых платежей.

    1. Оплата в интернет-магазинах АО ФИНАМ и УЦ ФИНАМ картами MasterCard и Visa.

    Оплата картами Мир осуществляется в штатном режиме.

     

    Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

    О возобновлении работы сервисов будет сообщено дополнительно.

     

    По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

  • 09 июля 2021

    О плановых технических работах с 00.00 07.07.2021 (ср) по 09.07.2021(пт)

    Уважаемые клиенты!

    Плановые технические работы по обновлению программного обеспечения, осуществляемые в период с 07.07.2021 по 09.07.2021, частично завершены.

    Сервисы:

    - «Перевод с карты на карту» https://pay.finambank.com/card2card

    - «Пополнение брокерского счета» (брокерский Личный кабинет клиента)

    - оплата в интернет-магазинах клиентов-ЮЛ, работающих с Банком по договору на интернет-эквайринг (оплата услуг Учебного центра «ФИНАМ», магазин акций АО «ФИНАМ»)

    вновь доступны для осуществления операций с использованием платежных карт НПС «Мир».

     

    О возобновлении операций с использованием платежных карт НПС «Мир» в банкоматах и кассах Банка будет сообщено дополнительно.

     

    Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций в указанный период времени.

     

    По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

     

     

  • 05 июля 2021

    О плановых технических работах с 00.00 07.07.2021 (ср) по 09.07.2021(пт)

    Уважаемые клиенты!

     В связи с проведением в Банке плановых технических работ по обновлению программного обеспечения в период проведения работ будут недоступны следующие сервисы для осуществления операций с использованием платежных карт НПС «Мир»:

    • - сервис «Перевод с карты на карту» https://pay.finambank.com/card2card
    • - сервис «Пополнение брокерского счета» (брокерский Личный кабинет клиента)
    • - операции в банкоматах и кассах Банка
    • - оплата в интернет-магазинах клиентов-ЮЛ, работающих с Банком по договору на интернет-эквайринг (оплата услуг Учебного центра «ФИНАМ», магазин акций АО «ФИНАМ»)

    Начало проведения работ - 00.00 07.07.2021 (ср)

    Плановая дата завершения работ - 09.07.2021 (пт)

     Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций в указанный период времени.

     По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

  • 25 февраля 2020

    Вниманию клиентов АО "Банк ФИНАМ"

    Уважаемые клиенты!

    В связи с технической неисправностью программного обеспечения с 25.02.2020 во всех офисах Банка приостановлено предоставление услуги регистрации в Единой биометрической системе (далее – ЕБС). 

    О сроках возобновления регистрации в ЕБС будет сообщено дополнительно.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    По всем возникающим вопросам, просим Вас обращаться по телефону: 8 (495) 796-90-23, 8 (800) 200-44-00 (бесплатно по России).

  • 12 сентября 2019

    Плановые технические работы 15.09.2019 (вс) в период с 06.00 до 14:00 (МСК)

    Уважаемые клиенты!

    В связи с проведением в Банке плановых технических работ 15.09.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК):
    1. будут временно недоступны операции по счетам, вкладам и картам в системе «Интернет-Банк для физических лиц» и Личном кабинете;
    2. распоряжения на on-line переводы*, поданные клиентами – физическими лицами в указанный период в системе «Интернет-Банк», будут исполнены Банком по завершению технических работ (после 14:00 (МСК) 15.09.2019 (вс)).
    ____________________
    * - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке

    Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 15.09.2019 (вс).
    По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

  • 12 июля 2019

    Проведение плановых технических работ 14.07.2019 (вс) с 09.00 до 21.00 (МСК)

    Уважаемые клиенты!

     В связи с проведением в Банке плановых технических работ 14.07.2019 (вс) в период с 09.00 до 21.00 (МСК)

    1. могут быть временно недоступны операции с платежными картами (в том числе в сервисах Банка «Перевод с карты на карту», Интернет-экайринг, Интернет-Банк)
    2. будут временно недоступны операции по счетам, вкладам и картам в системе «Интернет-Банк для физических лиц» и Личном кабинете;
    3. распоряжения на on-line переводы*, поданные клиентами – физическими лицами в указанный период в системе «Интернет-Банк», будут исполнены Банком по завершению технических работ (после 21:00 (МСК) 14.07.2019 (вт)).

    ___________________

    * - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке

     

     Приносим свои извинения  за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 14.07.2019.

     Телефоны Центра клиентской поддержки:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

  • 28 июня 2019

    Проведение плановых технических работ 30.06.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК)

    Уважаемые клиенты!

     

    В связи с проведением в Банке плановых технических работ 30.06.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК):

     

    1. будут временно недоступны операции по счетам, вкладам и картам в системе «Интернет-Банк для физических лиц» и Личном кабинете;
    2. распоряжения на on-line переводы*, поданные клиентами – физическими лицами в указанный период в системе «Интернет-Банк», будут исполнены Банком по завершению технических работ (после 14:00 (МСК) 30.06.2019 (вт)).

    _____________________

    * - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке

     

    Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 30.06.2019.

    По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

  • 07 июня 2019

    Наблюдаться временные сбои в сервисе «Перевод с карты на карту»

    Уважаемые клиенты!

    При осуществлении переводов между картами MasterCard сторонних банков-эмитентов и переводов с карт MasterCard сторонних банков-эмитентов на карты Банка посредством сервиса Банка «Перевод с карты на карту» могут наблюдаться временные сбои.

  • 17 мая 2019

    Переводы с карт Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками, осуществляются в штатном режиме.

    Уважаемые клиенты!

     Переводы с карт Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками, осуществляются в штатном режиме.

     

    Телефоны Центра клиентской поддержки:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

     

     

     

  • 13 мая 2019

    Проведение плановых технических работ 13.05.2019 (пн) с 11.00 до 17.05.2019 (вт)13.00 (МСК)

    Уважаемые клиенты!

     

    В связи с проведением плановых технических работ временно не досупен сервис по переводу с карты Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками.

    Переводы с карт Банка на карты Visa и Мир, эмитированные другими банками, а также переводы между картами Банка осуществляются в штатном режиме.

     

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Телефоны Центра клиентской поддержки:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов

  • 25 апреля 2019

    Проведение плановых технических работ 29.04.2019 (пн) с 12.00 до 13.00 (МСК)

    Уважаемые клиенты!

     

    В связи с проведением плановых технических работ 29.04.2019 (пн):

    - в период с 12.00 до 13.00 (МСК) будут приостановлены операции по банковским картам MasterCard, выпущенным Банком, в устройствах и терминалах других банков-эквайеров, а также по банковским картам MasterCard, эмитированным другими банками, в устройствах и терминалах Банка;

    - в период после 13.00 (МСК) в течение 29.04.2019 также возможны кратковременные перерывы в работе карт MasterCard

     

    Операции по счетам/картам MasterCard в системе «Интернет-Банк» и Личном кабинете в период проведения работ будут осуществляться Банком в штатном режиме.

     

    Приносим свои извинения владельцам карт MasterCard за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 29.04.2019.

     

    Телефоны Центра клиентской поддержки:

    +7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

    +7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов